18 мая 2011 г.

Комплексный подход к раскрытию темы Петушки и Курочки.

Мама Мария провела сегодня с дочкой Дашей развивающее и увлекающее занятие. В программу, выполненную за три часа веселого времяпрепровождения, были включены и потешки, и физкультминутки, и выполнение творческих работ, и чтение сказок, и рассматривание картинок.
Цитирую:

Начали мы с загадки про петушка:Он носом в землю постучит,Взмахнет крылом и закричит.Кричит он даже сонный,Крикун неугомонный.Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,Хлопает крыльями громко-громко,Курочек верный пастух,Как зовут его? (Петух)

Дальше больше! Разговор пошел серьезный:
Петух и курица – домашние птицы. А что это значит – домашние птицы? Птицы, которые живут возле дома человека. За которыми человек ухаживает, называются домашними птицами. А для чего люди разводят и ухаживают за домашними птицами?. Мясо и яйца домашней птицы человек употребляет в пищу, пух и перо использует для подушек. А  как называется помещение, домик, в котором живут петухи, куры и цыплята? Курятник или птичник.
Но и веселого было немало. И рукоделия достаточно:
Книги с заданиями и головоломками не остались незамеченными:
На этом краткий репортаж заканчиваю и предлагаю мамам, бабушкам и воспитателям читать первоисточник: http://earlystudy.ru/?p=2756
Не забывайте оставить автору отзыв и поблагодарить за отличный материал, за кропотливый труд и за широкий жест - нам подарили свои знания и умения мама и доченька.
Благодарная БабочкаЯночка

1 комментарий:

  1. Яна, спасибо большое за то, что написали про наше занятие у себя!! Спасибо за такой замечтательный отзыв!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога