19 июн. 2011 г.

Сравнить и выбрать. Упражнения к Тестам. 5.

Самый разнообразный Тест под названием "Мышление" требует для подготовки много заданий различного типа. Сегодня я выбрала задания на сравнение и анализ деталей рисунков.
Каждое упражнение отличается по сложности. Выбирайте их опытным путем. Сначала оцените, что вы сами можете объяснить ребенку, насколько трудно ему будет понять каждый рисунок.
Затем переходите от одного листа к другому. Думаю, что эти картинки лучше распечатать (возможно на одном стандартном листе поместится несколько), чтобы ребенку было удобнее с ними работать и чертить линии, соединяющие пары предметов. Картинки увеличиваются по клику.

1.
Это два ряда роботов в разных позах.  Соединить олинаковые парами.


2.
В каждом ряду надо найти точно такую же балеринку.


3.
Не у всех человечков из первого ряда есть двойник.


4.
Только у двух приведений есть пара. Сравнивайте кармашки, заплатки и рты.


5.
Найти котов в одинаковых позах и соединить их.
6.
Все гномики одинаковые, но стоят или бегут в разных позах.
7.
Эти динозавры имеют двойников не все. Трудность дополнительная в том, что парные динозавры стот в разных позах. Сравнивайте по точкам на теле, хохолкам на голове и бантикам на шее.
8.
Тут много ьрудностей: разные позы, разные грибы, очки, волшебные палочки... уф!

Всегда с вами БабочкаЯночка
*************

Вводная статья.
1. Внимание
3. Мышление
**задания 123-4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога