6 июн. 2009 г.

Читалка2. Обзор Четвёртой недели.

Страница 1.
Страницы 2-5.
Страницы 6-9.

Страницы 10-13.
Обзор Первой недели.
Обзор Второй недели.
Обзор Третьей недели.




Организационное сообщение:
К сожалению, происходят какие-то технические неполадки с интернет-браузерами и некоторые участники не могут попасть в блог. Поэтому прерывается связь и активное участие в проекте. Чтобы не потерять информацию я думаю есть смысл подписаться и получать каждую статью прямо на электронную почту. В этом случае не будет препятствий технического плана. Форма подписки расположена в верхней части боковой колонки.
** ** **
Уважаемые участники, предлагаю вам обязательно читать комментарии под статьями - мы делимся в них интересной информацией по темам каждой недели и своими успехами в освоении учебно-развивающего материала.
Отступление: Интересно не тавтология ли это: "учебно-развивающий"? как "масло масляное" или "сервисное обслуживание"?? Как специалисты считают??


Вот важное для меня наблюдение сделала Анна:
...очень понравилась тема "Семья", опять много вырезали и рисовали, ...Понравилась инструкция по рисованию зайчика, тренируемся))) я сделала для себя открытие, что ребенок, видя готовый рисунок, не может мысленно разложить его на составляющие (голова-круг, ушки-овалы) и самостоятельно нарисовать похожий рисунок, а по Вашей инструкции получается замечательно! ребенок учится видеть фрагменты в целом, учится последовательно выполнять работу по инструкции-плану.

Эту инструкцию я взяла из прекрасной книжки "Я умею рисовать" (автор    ). Со временем помещу целую программу, которую я скомпоновала из нескольких книжек и энциклопедий. В том числе там есть и такой раздел "Я умею рисовать животных".
Анна провела большую розыскную кампанию в защиту Волков, нашла много замечательной информации из разного рода источников, все поместила в статье в своем блоге.
** ** **
Возможно материал очень объемный, поэтому вы не успеваете с ним работать? Об этом я сужу по ому, что на четвертый комплект рабочих листов пока нет никакой реакции. Что же предпринять: меньше листов прилагать к страничке с текстом или медленнее продвигаться?
Но удержать себя в количестве материала я не могу, уже и так отсортировываю, чтобы не прикрепить ещё штук 5-7 дополнительных листов. Значит ли это, что надо раз в две недели обновлять материал и помещать новый комплект?
** ** **
Только когда у меня появились внуки я открыла для себя энциклопедии, построенные по принципу "Вопрос-ответ". Такую литературу в наше советское время не выпускали. А в 90-у годы стали усиленно переводить с американского и печатать в огромных томах.
Первое время я очень недоумевала, если не сказать раздражалась: что это за энциклопедия из вырванных фактов?
По моему глубокому убеждению ЭНЦИКЛОПЕДИЯ должно быть построена логично, содержать систематизированный материал, освещающий конкретную тему, раскладывающий её "по полочкам", как "горизонтально", так и "вертикально", то есть широко и глубоко. Вот с такой энциклопедией мы и будем работать, изучая тему "Окружающая среда", которая очень подходит к нашей сказке.
Пример энциклопедии, из которой я буду брать информацию, вы видите на фотографии в начале обзора. Издана она в 1980 году.
** ** **


Несколько ссылок на сайты с рисунками, раскрасками и играми он-лайн:
http://www.coloring.ws/cars.htm
http://www.free-coloring-pages.com/cars.html
http://www.chevroncars.com/free/coloring/

1 комментарий:

  1. Яна, спасибо за обзор, а также за ссылку на мое сообщение.
    мы не очень успеваем, но не потому, что Вы даете много материала, а потому что еще находится куча собственного, который хочется скомпановать с Вашим: это и аппликации, и рисунки, и книжки. А ведь еще и лето настало, практически все время на улице проводим или загород ездим. так что может быть, если пореже материал давать, то будем справляться. мы сейчас еще на страничках про зайчиков сидим.

    ОтветитьУдалить

Архив блога