5 дек. 2010 г.

Проект "Символы и герои Новогодней истории". 1. Венок.

Вот такие варианты самостоятельного изготовления украшения для двери и для комнаты я нашла в веб-альбомах:

Это символическое изображение листьев и плодов растения, которое используют по традиции для изготовления венков.

***********************
Сегодня Статистика показала, что ежедневно первую страницу блога "ВоСпиТаТель" просматривают 334 раза. Предположу, что половина просмотров - от заинтересованного читателя. Это очень лестно для меня, как для автора. Поэтому я решила рискнуть и собрать нужную мне информацию с помощью читателей.
Пожалуйста, выделите одну минутку и напишите мне в комментариях что вы САМИ (без Википедии) знаете про этот символ Нового года и как сами его используете в реальной жизни.
По окончании проекта, в конце декабря, я все интересные комментарии добавлю к статьям со ссылками на их авторов.
****************************
Вот несколько рабочих листов на тему Новогодний венок. Попробуйте с детьми раскрасить, разгадать, ...
Это будет приятный и полезный досуг для ваших дошкольников.

Как вы уже обратили внимание, почти все герои этих рабочих листов с раскрасками, головоломками и алфавитом - кролики. Это не случайно: так я хочу поддержать фестиваль "Новогодние Зайцы-Кролики", который проходит в коллективном блоге в декабре этого года. Выполнив одну из этих работ, вы можете представить ее и стать участником. Напомню, что ВСЕ участники получат приз-сюрприз : ссылку на веб-альбом со сказкой про маленького бедового кролика.
Всегда с вами, собирательница новых народных традиций, БабочкаЯночка.

1 комментарий:

  1. Какие интересные венки, из варежков просто класс, и заики мне понравились, распечатала деткам поразукрашивать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Архив блога