6 дек. 2010 г.

Участникам Фестиваля "Новогодние декорации"- книжка "Противоположности". Английская.

Всем участникам фестиваля "Новогодние декорации" ( с 3 по 23 декабря 2010г.)  я приготовила приз-сюрприз: сканированная английская книжка для детей, с помощью которой можно знакомить дошкольников с темой "противоположности".
Герои книжки - маленькие и большие зверюшки.
В занимательной форме с использованием картинок вы сможете объяснить и показать ребенку очень важные понятия, необходимые при подготовке к первому классу.

Веселые добрые иллюстрации разнообразят учебу и дети с удовольствием станут повторять за вами как по-русски, так и по-английски все слова и выражения. Так на досуге можно приятно и легко осваивать трудные понятия.
  Ссылка для скачивания - будет послана ВСЕМ участникам.
(Не забудьте в комментариях оставить свой эл.адрес.)

Всегда с вами БабочкаЯночка.


3 комментария:

  1. Отличный сюрприз! Спасибо, это будет очень кстати. Мне понравились сами картинки. Я очень тщательно подбираю книги и пособия для развития сына, так как многие иллюстрации бывают довольно не понятны таким малышам как мой.

    ОтветитьУдалить
  2. Если так, то предлагаю вам подписаться на Почтовую рассылку. В этом случае вы получите и другие ссылки на альбомы, о которых я рассказываю в своем блоге для информации мам, самостоятельно занимающихся со своими детьми. Образцы этих книг вы можете увидеть в октябрьских и ноябрьских статьях блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    К Новому году я конечно уже опоздала.
    Ну очень интересные материалы для освоения.
    werainnaпробел@пробелgmail.com
    Слова-"пробел" нужно убрать.

    ОтветитьУдалить

Архив блога