12 февр. 2011 г.

Что растет на Дубе?

Про "Дружных Поросят" рассказывать можно много. Их мы уже рисуем, раскрашиваем, некоторые даже лепили. Читаем сказки разные, но особенное внимание уделяем "Трем поросятам". Есть у нас и потешки, и загадки, и даже одевалки будут чуть попозже.
Сегодня я хочу немного рассказать о том, что поросята любят кушать.
Любой ребенок вспомнит, что Поросенок Пятачок ходил вместе с Винни-Пухом в гости к Кролику и кушал там мёд, сгущенное молоко и все это вместе с хлебом.
Верно, поросята, которые живут на "Ферме", то есть в специальных домиках в крестьянских хозяйствах, кушают то, что и люди.
А вот в природе, в лесах, они питаются корнями и плодами деревьев. Я сама больше всего слышала о том, что свиньи любят ЖЁЛУДИ. Жёлуди - это плоды дерева под названием Дуб.

Посмотрите на коллаж, который я приготовила специально для проекта "Дружные Поросята", который проводится в феврале в коллективном блоге "Ферма. Домашние животные".
1. В левой части коллажа есть рисунок плодов разных деревьев. Мамы, расскажите детям о тех плодах, которые вы знаете, сообщите им все подробности, которые вам известны. Я вижу тут жёлуди, орехи (их на Дальнем Востоке называли "лесные" и другого названия я не знаю) и ... что это выглядывает из колючей кожуры? Найдете настоящие названия - пишите мне в комментариях.
2. В правой части есть два смешных дерева. Одно, я предполагаю, это дуб с могучим стволом и кряжистыми ветками. С дуба осенью падают жёлуди. Лесные свинки (мамы) и кабаны (папы) приходят вместе со своим выводком поросят под эти деревья и поедают плоды дуба. Рядом с дубом растет ещё дерево. Под ним много плодов, которые называются (...?) правильно, это нарисованы яблоки. А как называется дерево, на котором растут ЯБЛОКИ?
Кстати, поросята и яблоки с аппетитом кушают, это они в апельсинах ничего не понимают!
3. если вы распечатаете этот коллаж по частям, то каждый рисунок превратится в замечательную раскраску.
*************
Дорогие родители, я приготовила для ваших занятий с дошкольниками эти рисунки, коллаж и вопросы в надежде, что они помогут вам интересно и полезно провести досуг.
Было бы чудесно узнать что вам и детям понравилось в этом задании и что вы сами к нему добавили.
Всегда с вами БабочкаЯночка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога