16 февр. 2012 г.

Как живут гномы. Открытие проекта "Гномы и маленькие человечки"

Жизнь гномов, которую они ведут каждый день, ничем не отличается от жизни людей и животных. У нас есть праздники и работы, законы и правила, радости и горести - все это повторяется из года в год. Наша жизнь приятна и интересна: и каждый день и все годы, мы веселы и довольны собой.
Мы, гномы, преданные и верные друзья всем птицам, зверям и насекомым в лесу. Мы запрещаем даже детям обижать животных. В ответ все живые существа любят нас и тоже заботятся о нас. Поэтому каждый гном всегда дружит со своими соседями и всегда рассказывает им о своей жизни.



Как известно всем, мы, гномы, большие знатоки и ценители растений. С самого детства мы изучаем травы, цветы, кустарники, плоды и листья.



Я расскажу вам про себя. Меня зовут Гном-Доктор. Потому что когда я был совсем молодым, мне только-только исполнилось 62 года, я учился различать лекарственные травы и начал собирать растения и делать из них лекарства. И мой богатый опыт подсказывает мне, что все болезни можно вылечить травяными сборами и правильным питанием. Есть травы, которые излечивают кашель, другие помогают при простуде, третьи от головокружения.

Каждое утро мы заняты важным делом. Нам обязательно надо мыться-умываться, чистить зубы, стричь ногти  и убирать в своем домике.
Вы, конечно, знаете, что гномы строят свои дома под землей, между корней больших деревьев, это значит, что ещё важно хорошо проветривать каждую комнату и впускать туда свежий воздух.
А потом мы помогаем своим соседям птицам и животным навести порядок в их гнездах и норках. Потому что мы понимаем как важно жить в чистоте.



У нас принято утром хорошо завтракать - это очень правильно, ведь так мы начинаем день полные веселья и энергии. Мы кушаем только то, что собираем в лесу и ловим в речке. Мы знаменитые повара и умеем делать из овощей и фруктов отменные кушанья и замечательные сладости, особенно разные варенья. К завтраку мы всегда приглашаем друзей. Я люблю свою соседку мышку и угощаю её радушно. Она так любит со мной завтракать, что не оставляет на тарелке ни одной крошечки.
И вы, маленькие умненькие дети, так поступайте всегда.
**************
Краткий перевод сказки "Гномик Тов-Тов" автора Шафрир Закай.
***************
Вот с этой простой сказочной истории я хочу начать годовую программу по сбору информации на тему "Гномы и маленькие человечки". В неё войдут сказки, картинки, раскраски, поделки и головоломки героями которых будут веселые человечки. И этот проект будет сочетаться с другими моими темами нынешнего года: правильным питанием и охраной окружающей среды. Читайте, рисуйте - участвуйте. Будет полезно и интересно.
Всегда с вами БабочкаЯночка.
****************

Книжка про мусор.
1.2.3.4..
***********
Бумажный пакет.
Раскраски ООСреды
***********
"Картинки из Корзинки":1.2.33d.4.5..6.7.8.

2 комментария:

  1. Хороший гномик, добрый.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна - замечательная сказка и картинки! Я очень люблю всяких сказочных существ. Обязательно напишу что-нибудь к новому проекту.

    ОтветитьУдалить

Архив блога