26 апр. 2009 г.

11. Сказочный Учебник Чиения. Страницы 16-17. Репка.

Страницы 14 и 15 тут.
Сказка "Репка" благополучно заканчивается.
Мы прочитали её вместе с детьми.


Разобрали темы, которые я смогла высмотреть в картинках и те, которые самим родителям понравились.
В заключение я предлагаю вам сделать такие куколки по одному шаблону.
Характерные детали для каждого героя выполняются методом аппликации. Я поместила только тех героев, которые нашлись в моём архиве: давно собранные материалы. Но рисовать я сама не умею, поэтому ни бабки, ни дедки в таком стиле у меня нет. Кто умеет - пришлите, пожалуйста. Я помещу для всеобщего пользования. Не обессудте.
 
Всем желаю удачи. Продолжение через неделю.
Будут успехи, пишите!


Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога