23 июн. 2009 г.

Сказочный Учебник Чтения. Заяц-хваста. Стр. 28-29.

Страницы 26-27 тут.
Логин, который я выбрала для Сказочного Учебника Чтения, звучит так: "Слушаю, читаю, рассказываю".
Вот по такому принципу мы и будем осваивать трудную науку ЧТЕНИЕ.
Сначала родители читают, а дети слушают. Затем дети читают сколько им по силам. И пытаются пересказать или своими словами, или так как в тексте. Для этого я составила текст из самых маленьких предложений, какие только сумела изобрести.

Надеюсь, что эти тексты детям легко и читать, и пересказывать.
Прочитайте и  советы, помещённые прямо на учебных листах с текстами. Воспользуйтесь ими для работы с детьми, или придумайте сами о чём можно побеседовать по таким интересным картинкам.
Желаю успехов. Будут вопросы - спрашивайте. Советы - присылайте.
Posted by Picasa
Картинки увеличиваются. Их можно распечатать на стандартный листа А4 или читать прямо с экрана компьютера - видно хорошо и очень крупно.

5 комментариев:

  1. Уже много раз заглядываю к Вам в блог. Вижу отсканированные картинки из книг. Или Вы и автор рисунков? Нет ли нарушения авторского права если не вы?
    Есть еще один блог "Читаем сказки вместе" http://yanayarkaya.blogspot.com/ Автор размешает так же фото страничек из книг. Ваше мнение мне интересно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Что ж, если вы задаете этот вопрос для того, чтобы узнать мое мнение, должна признаться: меня это очень смущает. Оба блога, которые вы упоминаете - мои. Я сканирую те книги, которые купила в открытой продаже. Использую эти картинки только для учебных целей. Материальной выгоды из этого не извлекаю. Если держатель авторских прав предъявит мне требование, то все картинки будут убраны. Подписи свои ставлю только на текст или на коллажи. Хотя владельцем текста я тоже не являюсь. Как правило, сказки народные. И я на свой лад их переделываю. Коллажи делаю сама. Могу я поинтересоваться вашим мнением?

    ОтветитьУдалить
  3. Блоги Ваши интересны, их демонстрирую на семинарах.Идея ваша хороша. Многие педагоги пользуются таким способом когда создают ЦОР. Я сама ищу ответ насколько это безопасно.

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю может ли это служить оправданием, но все эти книги изданы в 90-е (пиратские) годы. В основном это толстенные тома, которые явно "надёрганы" из разных порядочных изданий советского периода. Это видно невооружённым глазом - каждая сказка из примерно сорока названий, оформлена другим художником в другой манере (вы сами можете это видеть в моих коллажах к "Сказочному Учебнику Чтения": рисунки совсем разные, а взяты из одного сборника). Весь этот "компот" авторским знаком защищён только на "оформление" сборников. Получается что "вор у вора дубинку украл".
    Я понимаю, что для серьёзного учителя, решающего моральную сторону этого вопроса с профессиональной точки зрения, это не аргументы. Но я занимаюсь блогами для развлечения и интересного времяпрепровождения. Поэтому позволяю себе смотреть сквозь пальцы на эти проблемы. Объясняю примерно так: за книги я заплатила, даю их читать только своим знакомым и друзьям, не перепродаю, в любой момент могу убрать из своего блога без возражений. Да и большинство альбомов у меня закрытые. О книгах я рассказываю, делаю коллажи из нескольких страниц, помещаю в статью ссылку на альбом содержащий всю книгу. Но смотреть этот альбом могу только я сама или приглашенные мной читатели. Вот этими сомнительными отговорками я и успокаиваю свою совесть.
    Пожалуйста, расшифруйте мне профессиональный термин ЦОР. Спасибо.
    И ещё спасибо, что даете положительную оценку моим работам.

    ОтветитьУдалить
  5. ЦОР - цифровой образовательный ресурс. Может быть и презентация ЦОР-ом. Вот единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru/
    В сети творческих учителей люди размещают свои ЦОР.

    ОтветитьУдалить

Архив блога