20 мая 2016 г.

День Четвертый. 5. "Загадай желание"

Вспомним сами и научим детей такой примете: когда увидишь падающую звезду, загадывай желание. Прочитайте песенку Уриэля Офека "Падает звезда". Придумайте вместе с детьми другие варианты куплетов. Узнайте какие желания загадает ваша дочка, ваш сынок.

"Падает звезда".


1.
В тихий теплый вечер
Стоит внимательно всматриваться в темное небо,
Может быть в этот момент падает звезда.
Потому что когда упадет звезда, даже самая маленькая,
Придумайте мечту и загадайте её быстрее.



"Я хочу быть здоровым и счастливым".
"Я хочу, чтобы был Мир".
"Я хочу найти клад".
"Я хочу быть волшебником".
"А я ничего не прошу. Потому что у меня уже всё есть."

2.

Если когда-нибудь, весенним вечером, вы будите на улице,
Не спешите убежать. Постойте, посмотрите вверх.
Может быть в этот момент падает звезда.
Потому что когда упадет звезда, даже самая маленькая,
Придумайте мечту и загадайте её быстрее.


"Я хочу платье с блестящими пуговками."
"Я хочу, чтоб был Мир."
"Я хочу скрипку."
"Я хочу жить на звезде."
"А я ничего не прошу, потому что сейчас у меня все есть."

3.

В такой вечер, как сегодня, стоит быть готовыми,
вы уже должны знать что хотите, потому что может
появиться падающая звезда.
Если вы увидите в небе, высоко-высоко светящийся след,
в следующее мгновение получите всё, что попросите.

"Я хочу, чтобы наступила весна."
"Я хочу звезду."
"Я хочу мир, но чтобы наступил сейчас!!"
"Я хочу замок из песка и ракушек."
"А я ничего не прошу, потому что у меня уже всё есть."

4.


Вдруг мы увидели падающую звезду и быстро попросили: мир-шарик-клад-цветок-путешествие... но не успели. Звезда упала, вы не поверите, прямо на нашу лужайку. Мы все в волнении столпились вокруг неё и потрогали ее пальчиками. Подумали: что нам делать с ней?
Она через чур большая быть украшением для волос или шеи. Может быть повесить её на дерево, чтобы видели люди, заблудившиеся в дороге, как Северная Звезда.
Какая удача, что есть у нас звезда! Потому что тот, у кого есть звезда, не может быть грустным и никого не будет бояться. Никогда. Как можно грустить и бояться, если у тебя есть звезда!?

Иллюстрации отсюда.

Как сделать вместе с детьми мобиль на тему звездного неба. Возьмите одну или несколько палочек и привяжите к ним на веревочках фигурки звезд и луны. Вот простой пример шаблонов, которые даже не нужно скачивать, просто нарисуйте сами или поручите это детям. Будет красиво и весело. Замечательный досуг с дошкольниками.



******************
Все статьи проекта читайте тут: "7 ДНЕЙ".
******************
День Четвертый
1. Светила. 
2. Сказка о двух светилах
Краденое солнце. 
3. Сказочный рассказ. Солнце. Луна. Звезды. 
4. Сказка "Звезды - они дети Месяца".
5. Песенка "Падающая звезда".



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога