15 июл. 2009 г.

Сказочный Учебник Чтения. "Лиса, заяц и петух". Стр. 34-35.

В этой сказке подход к чтению будет другой.
Ребёнок сможет пересказывать текст сказки по маленьким картинкам, которые включены прямо в сам текст и состаляют его неотъемлемую часть.
А полный текст сказки в нескольких вариантах родители могут найти в блоге "Читаем Сказки Вместе"
На стр. 34 вы видите план тем, которые на мой взгляд, можно отработать на материале этой сказки, и некоторые разделы грамматики, встречающиеся в предложениях.
Страница 35.
Предлагаю родителям сначала прочитать детям эпизод сказки, побеседовать по темам, пересказать вместе с ребёнком содержание эпизода. Затем прочитать слова, предложения и текст под картинкой.
Прочитайте специальные предложения и объясните значение тех слов, которые не понятны ребёнку.
Если вы сами затрудняетесь в понимании некоторых слов, то я советую вам почаще заходить блог Ларисы Клепачёвой "Полотняная полянка". Там вы получите совет и консультацию профессионала.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога