8 мар. 2009 г.

Читалка. Часть 1.

Когда первый выпуск Сказочного Учебника Чтения был опубликован, моя веб-коллега посетовала, что её дочка не принимает слова, разделённые на слоги. И кроме того, сказки типа "Курочки рябы" девочка знает наизусть и читать не будет, а просто расскажет по картинкам.
Второй проблемой мамы было нежелание ребёнка напрягаться и читать самому.
Я решила провести эксперимент и отправила им два таких листочка-письма:

Увеличить: Правой кнопкой Мышки -
"открыть картинку в новой вкладке"


и к ним приложила два первых листика сказки, которую я на скорую руку "склеила" из одной книжки:




Первая реакция и мамы и дочери меня порадовала. Девочка приняла всё  всерьёз: мы с ней "знакомы" больше полутора лет. Она добросовестно играла с мамой в Маленький Театр, который я печатала у них на сайте. Вот она и поверила, что Бабочка Яночка ей личное письмо прислала и велела читать красные буквы.
Поэтому я подготовила следующие листики и послала для чтения.
В следующий раз расскажу об этом.
А вы пока проведите эксперимент со своими дошколятами и напишите мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога