Страницы 10-13 тут.
ПЯТЫЙ КОМПЛЕКТ состоит из одного листа для чтения, трёх рабочих листов на основную тему этой недели "самый-самый" - большой, быстрый,сильный...
Страница 14.
Читать текст сказки по "ролям": взрослые синий, дети - красный.
Рассматривать картинку и беседовать по ней.
Сможет ли ребёнок рассказать где происходит действие?
Вспомнить что было раньше.
Так как текст достаточно большой, стоит проанализировать его.
Проговорить вместе что говорил Волк, а что Кролик.
и потом:
Рассмотрите, побеседуйте: кто изображен, каких он размеров, что мы про этих зверей уже знаем?
Ответить на вопросы по теме "самый-самый".
Раскрасить.
Попробуйте привести примеры кто ещё сильнее, кто ещё быстрее.
Открываем для ребёнка "Относительные" размеры: Волк больше Кролика, но и Кролик больше рыбки.
Сюжет позволяет побеседовать на тему "кто расположен выше-ниже", "кто за кем охотится".
Прочитать слова по теме "части тела и морды животных". Началась эта тема незаметно ещё в прошлом комплекте. Дальше она будет продолжена.
Два следующих листа - задание для "отличников". Можно его выполнять, а можно оставить на будущее, когда-нибудь пригодится.
Страница 18.
Это всем известная с детства Азбука Михалкова, части на букву "В" и "К". Ну, согласитесь, невозможно же не взять, когда именно про Волка и Кролика речь идёт!!
Читайте детям, учите эти лёгкие и очень "удобные" стишки.
Дети могут читать слова, напечатанные красным шрифтом.
Страница 19.
Дополнительная работа по нашей основной теме: и волк может быть маленьким, тогда он "волчонок", а маленький зайчик - "зайчонок".
Раскрашивать рисунок и писать слова по точкам.
Беседовать "где живут волки и кролики-зайчики". Отсюда можно перейти к "дикие животные".
Вспомнить каких мы ещё знаем диких животных.
** ** **
Слов для самостоятельного чтения очень много. Если ребёнок не хочет их читать, не настаивайте. Сделайте вид, что вы их не видите, ведь они написаны "волшебными" чернилами, которые могут видеть только маленькие умненькие дети.
** ** **
Через неделю появится очередной комплект. Не обязательно всем идти в таком же темпе. Так как материал доступен без ограничения во времени, то переходите к следующему комплекту по мере освоения предыдущего.
Слов для самостоятельного чтения очень много. Если ребёнок не хочет их читать, не настаивайте. Сделайте вид, что вы их не видите, ведь они написаны "волшебными" чернилами, которые могут видеть только маленькие умненькие дети.
** ** **
Через неделю появится очередной комплект. Не обязательно всем идти в таком же темпе. Так как материал доступен без ограничения во времени, то переходите к следующему комплекту по мере освоения предыдущего.
Мои блоги на детскую тему:
Комментариев нет:
Отправить комментарий