12 июн. 2009 г.

Обзор по проекту Читалка2.

Две важные вещи я поняла на этой неделе:
не надо торопиться!
наконец-то у меня есть соавторы!!
Первый соавтор, разумеется, Светлана и её дочка Юля (Омск)
Второй соавтор, Ирина Беломестная (Канада)
Третий соавтор Анна Ковалёва (Германия)
Четвёртый соавтор Ирина Смирнова (Украина).
** ** **
Расскажу о прекрасной работе, которую выполнила для нашего коллектива авторов и читателей Ирина Беломестная. Кроме писем и фотографий с рисунками своих детей и своих учеников, Ирина дает мне много советов, как учитель-профессионал, имеющий практический опыт работы с детьми.
Она сделала три вводных листа-обращения к детям, начинающим читать "Сказку про Волка и Кролика" , оформила их в виде коллажа с текстом для чтения.
А вчера я получила от неё замечательную презентацию на тему о жизни и повадках зайцев и кроликов.
Вот два вступительных 

и два заключительных листа

Альбом с картинками из презентации находится здесь.
К сожалению, по техническим причинам  показать работу Ирины в виде презентации в блоге можно только в размере 400-600 пикселей, а это бессмысленно, потому что текст не читается. Но если вы выберете при просмотре альбома опцию "Слайд-шоу", то получите полное представление на весь экран компьютера. 
Ирина написала, что в данное время она готовит аналогичную презентацию про волков, а также работает над презентацией о Канаде и своих учениках. Ей очень понравилась идея рассказать детям друг о друге и познакомить их.
** ** **
Анна Ковалева поместила в своём блоге рассказ о книжке, которую она делает вместе с сыном, и показала один из разделов книги - лист-энциклопедию о зайцах. Сведения про волков она тоже собрала в виде ссылок на разные интернет-ресурсы.
** ** **
У Ирины Смирновой вы найдёте инструкцию как сделать аппликацию Кролик. и загадки про Волков. И также множество рисунков её дочки Эвники.
** ** **
Уверена, что и остальные мамы, читающие с нами сказку, но ещё не принявшие участие в обсуждении и составлении материала, находят много дополнительной информации. Надеюсь, что они вскоре поделятся с нами своими впечатлениями и замечаниями.
Мы рады предоставить свои наработки для мам, загруженых работой и домашними хлопотами, но всё-таки выделяющими время на занятия с детьми. Пользуйтесь!! Развивайте своих малышей.
** ** **
Обе Ирины, не сговариваясь, выразили пожелание иметь возможность общаться и делиться впечатлениями друг с другом. Я думаю, такая возможность есть. Надо только организовать Groups Google - я уже начала исследовать этот  инструмент и мне он понравился. Несколько пробных публикаций уже сделаны. Хотите ли вы участвоать?? Напишите об этом в комментариях. Я жду и потом буду принимать решение.
** ** **
И о другом важном выводе: не торопиться.
Как бы мне ни хотелось привлечь к своей работе всё ваше внимание, я понимаю, что это очень эгоистично я моей стороны. Обещаю сделать перерыв на одну неделю, но только после публикации следующего комплекта рабочих листов. Он уже готов. Если я его не опубликую, то буду добавлять и добавлять туда новые и новые листы с заданиями, играми, головоломками....
** ** **
Спасибо всем, кто участвует.
Те, кто хочет присоединиться, читайте, выполняйте, пишите мне:

Страница 1.
Страницы 2-5.
Страницы 6-9.
Страницы 10-13.
Страницы 14-19.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога