26 февр. 2011 г.

Дошкольник. Тест "Память".

Два года назад я уже рассказывала о комплекте книг, которыми пользовалась для составления программы "Я рисую и учусь". Все эти маленькие книжки уже подарены разным мамам, проявляющим заботу о развитии своих детей. В моем распоряжении сейчас копии заданий по темам и сам сборник тестов, из которого и я публикую иллюстрации к данной программе "Дошкольник. Тесты."

Сегодня вторая часть Тест "Память". Проверьте навыки своего ребенка-дошкольника на готовность к поступлению в первый класс. Некоторые нужные пояснения тут.





Я планировала пройти эти тесты в воскресенье со своим внуком, но в городской библиотеке был бесплатный кукольный спектакль по сказке/басне Лафантена "Лев и Мышь". А мы каждую неделю ходим с ним в эту библиотеку на "час сказки" и пропустить спектакль не могли. Поэтому наши результаты будут опубликованы позже.
Напишите мне о результатах вашего ребенка.
В следующей публикации будут представлены рабочие листы для отработки навыков выполнения упражнений с памятью.
Всегда с вами БабочкаЯночка.
************
В коллективном блоге начинается отличная рубрика...


Дошкольник. "Внимание". Рабочие листы.
Для тех, кто принимает участие в тестировании и в...

Головоломки с поросенком.
Как всегда в своих проектах про животных, да и не...
Сравниваем "четвёрки". Рабочие материалы. Внимание. Логика.
В данные коллажи я собрала по 4 отдельных задания...

В коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки"...
 

3 комментария:

  1. Сегодня попробуем с дочей. Первую часть уже выполнили, скоро напишу об этом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Все задания выполнили практически без ошибок!

    Спасибо за тесты!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, поздравляю. Что и следовало ожидать!

    ОтветитьУдалить

Архив блога