16 янв. 2017 г.

Как сделать Самодельную КНИГУ. Гостевой пост для блога "Человечки"

Можно было бы написать точнее: как Я сделала самодельную КНИГУ в подарок внукам. Да, название могло бы быть другим, но слово "КНИГА" должно быть написано большими буквами, потому что это целый фолиант - и по размеру листов и по их количеству. Эх, что с собой поделать, страдаю я "гигантизьмом", люблю когда всего много! Так и на этот раз размахнулась страниц на... Но, все по порядку.


Сначала прочитайте поэтапную инструкцию по сборке, которую я опубликовала как гостевую статью в блоге "Человечки". А потом я расскажу и покажу из чего сложилось содержание. Обязательно помещу в удобном Гугль Документе все картинки для скачивания. Буду рада, если вам пригодятся стишки, поговорки, скороговорки, сказки, раскраски, куколки для настольного театра, загадки и задания для детей дошкольного возраста. Немножко есть рабочих листов и для подростков - как нарисовать монстриков в модной сейчас манере "дудл-картинки", как рисовать "толстенькие" буквы и другие полезные детям вещи.

Обо всем, что в данное время происходит в блоге "ВоСпиТаТель" вы можете узнавать самыми первыми, если подпишитесь на новости (форма подписки в боковой колонке, самая первая вверху) или на Страничке в Фейсбуке, которую мы назвали "Чистоговорки".


Про этот новый проект расскажу подробно в специальной статье.

Буду рада, если вам понравился и пригодился
мой опыт бабушки 3-х внуков.
Всегда с вами Бабочка Яночка

*******
*******

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога