7 апр. 2009 г.

2. Игры. Игра "Сад чисел" .Счёт, логика, память.

Первая часть тут.
У меня очень много игр, выпущенных в 80-е и 90-е годы.
Некоторые переиздавались в последующие периоды, некоторые нет.
Я решила рассказать о них в серии статей, разбив на темы. Сегодня игры, которые помогают освоить счёт и правила математики.
1. Комплект, состоящий из трёх игр "Сад чисел"
В комплект входят:
Три листа игровых полей, кубик с цифрами,
Рулетка с числами и определениями: "больше, чем..." или "меньше, чем..."
Posted by Picasa Эти игровые поля я специально соединила в полный лист, чтобы его можно было распечатать.
1. По этому полю передвигаются божьи коровки
Учебная цель этой игры - тренировать умение складывать и вычитать числа.
Для игры нужны два кубика и фишка для каждого игрока.
а) каждый участник ставит свою фишку на стелочку
б) участники поочереди брасают оба кубика и высчитывают сколько выпавшие числа дают в сумме или в результате вычитания
в) находят ближайшее число, соответствующее одному из ответов, и передвигают туда свою фишку.
Например: выпали два числа : 6 и 4. Сумма чисел 6+4= 10, разность 6-4=2. Участник передвигается на первый цветочек, так как там есть цифра 2.
г) если на ближайшем цветочке есть два числа, которые получились у участника в результате арифметических действий, то он получает дополнительный ход.
2.
Учебная цель - отработать сложение и вычитание до 12.
Для игры нужны 2 кубика и 36 дисков двух цветов. Каждый участник получает диски своего цвета. Он ставит первый диск на изображение пчёлки и стремится выстроить сплошную линию из своих дисков до изображения цветка на любой стороне шестиугольника. Для того чтобы знать куда он можнт положить очередной диск, участник бросает два кубика и производит над ними арифметические действия.
Например: выпали 2 и 5, 2+5=7, 5-2=3. Участник может положить свой диск на шестиугольник с цифрой 7 или 3.
3.
Игра "Чёт-Нечёт".
Для игры нужны 2 кубика и фишки для каждого участника.
а) очередной участник объявляет что он хочет получить "Чёт" или "нечёт".
б) потом бросает кубики и складывает числа
в) если получилось число, которое он объявил, то он передвигается на 1 листочек, если нет - стоит на месте.
4.

Игра "Меньше чем..., больше чем..."

Для игры нужны фишки для каждого играка и рулетка.

Очередной участник крутит обе стрелки рулетки и перехолит на ближайшее число по указаниям условий, выпавшим на рулетке.

Картинки увеличиваются.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога