Мамы, которые решили присоединиться к коллективному чтению сказки в режиме он-лайн, я вам очень рада. Только, умоляю вас, помните, что у меня нет никакого педагогического образования, и всё что я тут помещаю - это сплошная "отсебятина". Нет, разумеется, весь материал взят из популярной литературы, но я его "надёргала" только полагаясь на своё дилетантское мнение, соединила только ориентируясь на своё понимание логики, и комментирую "как Б-г на душу положит". К советам прислушивайтесь очень осторожно, они мои "доморощенные" - специалистоми не проверены. Поэтому, если вы не согласны, не делайте против своего мнения. Читайте комментарии под постами, там могут все высказываться, а среди нас могут быть и профессиональные педагоги, они своё слово скажут.
** ** **
1. Первая публикация содержала только обложку моей книжки. Там были несколько слов для самостоятельного чтения, некоторые советы как мамам подготовить СЕБЯ к беседам с ребёнком.
2. Вторая публикация включала в себя обзор по откликам участников, присоединившихся уже в первую неделю и мои наблюдения.
3. Переходим к материалу на следующую ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ. Именно подчёркиваю: я советую вам распределить следующие ЧЕТЫРЕ листа на всю неделю. Даже если ребёнок сразу всё изрисует и вы с ним всё обсудите и обо всё ему расскажите, повторяйте несколько раз весь материал - а его очень много - это пригодится. Мне представляется правильным сделать несколько копий рабочих листов и работать сними два-три раза. По своему небольшому опыту знаю, что дети любят делать одно и то же и раскрашивать теже самые раскраски много раз.
Страница 2.
* Расскажите о карте мира, называйте материки, океаны, страны, города, реки - всё что вы сами помните.
* Объясните, что сказку читают дети в разных странах и все они рисуют рисунки, пишут слова и посылают их БабочкеЯночке в Ерусалим. (Так как этот город считается центром всех религиозных конфессий, то так будет вполне демократично. На мой взгляд.)
* Расскажите о карте мира, называйте материки, океаны, страны, города, реки - всё что вы сами помните.
* Объясните, что сказку читают дети в разных странах и все они рисуют рисунки, пишут слова и посылают их БабочкеЯночке в Ерусалим. (Так как этот город считается центром всех религиозных конфессий, то так будет вполне демократично. На мой взгляд.)
Страница 3.
* Читайте текст: вполне достаточно, если ребёнок прочитает три выделеных слова.
* Рассмотрите картинку, побеседуйте о нарисованных героях.
* Рассмотрите картинку, побеседуйте о нарисованных героях.
Страница 4 и 5.
Это рабочие листы с заданиями:
* читать красные слова,
* раскрашивать, вырезать, дорисовывать,
* учить стихотворение - понимаем что ЗАЙЦЫ и КРОЛИКИ очень похожи,
* можно посчитать: прибавть 4 и 4, дорисовать недостающих 3-х кроликов-внуков (стр.5), проверить или ребёнок понимает "один" - "много" - т.е. делайте такие действия, которые ваш ребёнок уже знает и умеет, но добавляйте что-то новое,
* можно придумать имена всем героям,
*надо подчеркнуть, что кролики между собой очень похожи - это пригодится потом для понимания сюжета.
* читать красные слова,
* раскрашивать, вырезать, дорисовывать,
* учить стихотворение - понимаем что ЗАЙЦЫ и КРОЛИКИ очень похожи,
* можно посчитать: прибавть 4 и 4, дорисовать недостающих 3-х кроликов-внуков (стр.5), проверить или ребёнок понимает "один" - "много" - т.е. делайте такие действия, которые ваш ребёнок уже знает и умеет, но добавляйте что-то новое,
* можно придумать имена всем героям,
*надо подчеркнуть, что кролики между собой очень похожи - это пригодится потом для понимания сюжета.
* Слова для самостоятельного чтения: БАБОЧКА ЯНОЧКА, КАРТА МИРА, ДЕДУШКА - 2 раза, СИДЕЛИ, СКАЗКИ,ВОСЕМЬ, КРОЛИКИ - 2 раза, ЗАЙЧИКИ, МНОГО. Все картинки увеличиваются.
Встречаемся через неделю.
** ** **
Для тех, кто первый раз читает о программе Читалка2": начало смотрите тут.
Мои блоги на детскую тему:
Вечером, накануне публикации, я получила замечательное письмо от Ирины (Канада), которая принимает участие в нашем проекте со своими детьми. Ирина профессиональный педагог, имеет большой опыт индивидуального обучения детей.
Я ей бесконечно благодарна за такие прекрасно оформленные и составленные по всем правилам учебные листы:
Помещаю их здесь для всеобщего пользования. Все, кому эти листы могут пригодится, пожалуйста, берите их так как они есть или немного для себя измените (например, имена детей можно заменить на имена вашего ребёнка, а можно рассказывать о детях, которые тоже читают эту сказку и предложить писать письма этим девочкам и мальчикам).
Яна , я с утра уже ждала выхода следующих страниц сказки , мы с доченькой уже и зайцев нарисовали (много), спасибо ,мы рады путешествовать в такой хорошей компании.
ОтветитьУдалитьИрина, я поставила время публикации 03 часа - это значит ночью, когда заканчивается понедельник и начинается вторник. Думала, что утром уже можно будет читать. А оказалось, что только во второй половине дня появилась статья. Как в этом Блоггере время учитывают? Где они сами находятся по какому часовому поясу - не знаю. Читайте и рисуйте. Ждём ваших рассказов.
ОтветитьУдалить