Страница 1.
Страницы 2-5.
Обзор Первой недели.
Обзор Второй недели.
Ответсвенная мама должна повышать свой образовательный уровень. Какие-то знания нужно только освежить в памяти, а какие-то - дополнить. Не правда ли?
Уверена, что в каждой семейной библиотеке есть книги по георгафии, о животном и растительном мире, есть карты и глобусы. Если ещё нет, то пришло время запастись: так много интересных отечественных и переводных детских энциклопедий на разные возрасты имеется в продаже.
Вот только некоторые наши семейные запасы:
Очень рекомендую.
И не мне вас учить, что львиную долю информации можно получить в интернете.
Данная картинка - это фотография экрана компьютера, открытого на страничке интересной детской программы, про которую написала Анна (Германия). Я специально оставила адресную строчку, чтобы все желающие могли попасть туда и участвовать в этой программе.
Пока ни одна мама-участница нашей программы не дала мне другой рекомендации, поэтому я продолжаю помещать материал для ТРЕТЬЕЙ НЕДЕЛИ по прежней системе.
После повторения предыдущих тем, переходите к :
Страница 6.
* Прочитайте вместе с детьми эту страничку: взрослые читают синий текст, дети - красный, так как он написан "волшебными чернилами, которые видят только маленькие умненькие дети".
* Придумайте и впишите в текст имя для кролика. В следующих листах для чтения по вашему желанию можно придумывать имена для других героев.
* Рассмотрите картинку и побеседуйте о пейзаже.
* Рассмотрите картинку и побеседуйте о пейзаже.
Страница 7.
* Прочитайте стихотворение. Выучите его. Обратите внимание на слово "Один" - эта тема впомле подходит для ребёнка с самого малого водраста. Опытные методисты-профессионалы советуют начинать именно с этих понятий: один - много.
*Раскрасить картинку с кроликом и кустиками, в которых он любит прятаться.
* Отрезать правую часть листа с развёрткой фигурки кролика, раскрасить его, перегнуть по пунктирной линии. Плотный картон вложить внутрь сгиба, приклеить обе половинки и вырезать. Чтобы такая фигурка могла стоять самостоятельно, советую использовать прищепки.
* Прочитайте слова: МАЛЕНЬКИЙ, КРОЛИК, ОДИН.
Примечание: если вы собираете и сшиваете листы этой книжки, то стоить напечатать страницу 7 два раза.
Страница 8.
*Побеседуйте с ребёнком на тему "Семья".
*Раскрасить обе части странички, на которых представлены семьи Человека и Кролика.
Примечание: расскажите детям о родственниках разных уровней - двоюродных и троюродных братьях и сёстрах, о тётях, дядях, внуках...
Страница 9.
Это комплексная страничка. На ней есть очень много информации.
1. Инструкция как нарисовать кролика.
2. Выписка из энциклопедии о животных.
3. Стихотворение про зайца.
4. Рисунок-обводилка.
Используйте всё, что вам понравится.
** ** **
Слова, которые читает ребёнок: МАЛЕНЬКИЙ - 2 раза, ПОШЁЛ, КРОЛИК, ОДИН, СЕМЬЯ, МАМА, ПАПА, ДЕД, БАБА, БРАТ, СЕСТРА.
Слова, которые читает ребёнок: МАЛЕНЬКИЙ - 2 раза, ПОШЁЛ, КРОЛИК, ОДИН, СЕМЬЯ, МАМА, ПАПА, ДЕД, БАБА, БРАТ, СЕСТРА.
** ** **
По своему опыту я знаю, что количество переработанного материала при подготовке к занятиям с детьми, может быть очень большим (мягко говоря). Чтобы не потерять информацию и сохранить её в удобочитаемом виде, я вам советую делать маленькие книжки одного формата.
По своему опыту я знаю, что количество переработанного материала при подготовке к занятиям с детьми, может быть очень большим (мягко говоря). Чтобы не потерять информацию и сохранить её в удобочитаемом виде, я вам советую делать маленькие книжки одного формата.
Удачи! Встречаемся через неделю.
Мои блоги на детскую тему:
Спасибо огромное!!! Мне и Севе очень нравится.
ОтветитьУдалитьПросто здорово, что большинство страниц в черно-белом цвете. У нас пока нет возможности цветной печати.
ВундерМама, в этом-то как раз моя цель и состоит. В черно-белом варианте есть масса плюсов: легко распечатать, легко обвести на просвет второй, третий и... экземпляры. Рисунок примитивный - можно самой перерисовать. Ребенку большой простор деятельности - обводить, раскрашивать, дорисовывать. А в результате книжка получится эксклюзивная. И маме и ребенку на долгую память. Прошу прощения за розовый фон в одной картинке, но книжка очень старая, листы потемнели, т.к. бумага газетная. В те годы так печатали все кому не лень - бросились зарабатывать на детской литературе. Еще несколько таких буду помещать. Надеюсь, что содержание важнее формы и мамы это поймут.
ОтветитьУдалитьЯночка, очень интересно, Дине нравится, но мы несколько из графика выбились, задание прошлой недели еще не доделали, но мы постараемся!!!
ОтветитьУдалитьПривет от Дины всем детишкам - участникам проекта. Поддерживаю предложение Ирины из Канады представить своих детей, это может быть интересно нашим маленьким участникам)))
Анна, не надо так торопиться. Не успеваете за неделю, так часть материала просто пропустите. Когда-нибудь в другой раз пригодится. Это не повлияет на продвижение по программе. Я подбираю подходящий материал путём жёсткого отбора, всё хочется побольше да получше. Может быть снизить количество рабочих листов?
ОтветитьУдалитьЯна, скажите, стр.6-9 последние пока? Или я просто плохо ориентируюсь?
ОтветитьУдалитьСветлана, вы пока читаете только начало, а всего я сделала 20 страниц. Вот тут последняя:
ОтветитьУдалитьhttp://bocnumamel.blogspot.com/2009/06/2-20-24.html
Посмотрите в самом конце статьи есть полный перечень всех постов по этой теме со ссылками. По ссылкам можно перейти и увидеть все материалы.