3 дек. 2009 г.

Приятный отзыв от мамы-воспитательницы

Надеюсь, мои читатели ждут каждую неделю новый комплект, о котором рассказано тут:

Каждое воскресенье  приходите, уважаемые родители, и получите 4 учебных листа для работы с дошкольниками. Беседуйте, раскрашивайте - так и научитесь всему, что важно будущему первокласснику. Инструкцию по использованию читайте тут.

Редко находятся родители, которые готовы порадовать меня рассказами о практическом применении этого комплекта. Но бывают и приятные исключения.
Светлана Синдякова, которая некоторое время назад пригласила меня быть соавтором в блоге "Детский мир", написала такие слова:


Кстати,хочу поделиться тем,как я стала использовать Ваши материалы,по изучению букв со своим четырёхлетним сыном.
Он придумал игру "Школа-садик" С "утра" он "будит" своего плюшевого зайца и ведёт его в "садик".Садик обычно базируется у нас на диване.Здесь я выступаю в роли воспитательницы.Саша передаёт мне свою зайку Дашу и идёт в "школу".Моя роль меняется:я уже учительница (причём,Саша именно так ко мне и обращается:"учительница")
Раньше,в роли учительницы я придумывала ему задания,а потом стала предлагать Ваши материалы,распечатанные на листах.Это у нас называется -учебник.
Саша буквы уже знает, с удовольствием разукрашивает картинки, делает все задания,кроме прописей.За один "урок" он выполняет задания одного комплекта,потом идёт за зайкой Дашей в садик,после чего игра заканчивается.Так мы занимаемся.


Спасибо большое, Светлана, и за приглашение и за отзыв.
И вы, дорогие родители, можете примерно так использовать комплекты по изучению букв и разные задания, которые я печатаю каждую неделю по воскресеньям.

Интересные ссылки на детские темы:
от Яндекса игрушки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога