29 дек. 2009 г.

Большое пополнение архива

Благодаря подарку, который сделала мне Марина, читательница моего блога и бабушка трехлетней внучки, архив материалов по развитию и обучению дошкольников пополнился большим количеством скопированных книг и интересных ссылок.
Вот что пишет Марина:
Яна, здравствуйте!Большое Вам спасибо за интересный материал дя малышей. Я тоже много лет собираю такие вещи сначала для работы, теперь для 3- летней внучки. Есть много интересного. Если хотите, ответьте, могу поделиться для Вашего сайта.


Образцы книг я собрала в коллаж, кому нужны будут книги целиком - пишите в комментариях.
Коллекцию ссылок на разные полезные ресурсы, которые рекомендовала Марина, я помещаю для свободного пользования:
1. Два основных ресурса:


2. Полный список рекомендованного находится тут.



Интересные ссылки на детские темы:
от Яндекса игрушки

Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога