16 июн. 2010 г.

Новые читатели: Ульяна и дети.

Приветствую новых приглашенных читателей моего блога. Ульяна с самого начала существования блога "ВоСпиТаТель" читает мои статьи и  использует их для занятий со своими детьми. Я рада, что она обратила внимание на временное отсутствие рассылки и попросила меня дать ей возможность снова читать блог.

Здравствуйте Яна!С самого начала читала с удовольствием Ваши рассылки, С уважением, мама 2х деток Ульяна.

Добрый день Яна!Спасибо Вам за оперативный ответ. Я с удовольствием соглашусь с Вашими условиями, так как использовала ваши материалы для своих деток все время удивляясь - как Вам удается и когда переработать такое количество материала. С уважением, Ульяна
Ульяна, за 4 месяца в блоге опубликовано много нового материала и статьи постоянно пополняются. Читайте и занимайтесь с детьми. Если у вас найдется несколько минут свободного времени, иногда сообщайте мне ваше мнение, задавайте вопросы и высказывайте пожелания. Я вам заранее благодарна за сотрудничество. Яна

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога