11 нояб. 2010 г.

Я участвую в лотерее "Блоги Мам" в двух ролях

С небольшим запозданием прочитала я пост о замечательной новогодней акции в "Блоги Мам". Мне обычно в лотерею не везет, вот я и избегаю испытывать судьбу. Но так поучаствовать захотелось, что я быстренько установила свой собственный приз - Маленькие подарочки от БабочкиЯночки - письма с мягкими магнитами для творчества с детьми.
И стала поближе знакомиться с ассортиментом: слинг, паровозик, чайный набор, разные другие полезные вещи. И на все хвост уже выстроился солидный.
И вдруг, о чудо! На книгу сказок Ганса Христиана Андерсена ( от магазина Bookashki.net http://shop.bookashki.net/ никто не записался:
Cказка Ханса Кристиана Андерсена “Оле Лукойе”
Я пока первая и единственная. Вдруг повезет?!
Я уже и банер в боковой колонке установила. Приглашаю всех желающих посетить это мероприятие (до конца декабря можно записаться). Только на книжку - ни-ни!
Всегда с вами в очереди за призами БабочкаЯночка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога