20 янв. 2012 г.

Новые планы на новый 2012 год

К моей радости деятельного человека, я очень задействована и занята буквально до последней свободной минуты в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки", который объединил самых замечательных творческих мам ближней блогоСферы.
К моему отчаянию автора развивательно-образовательного блога, я постепенно запускаю (в смысле оставляю без присмотра) свои собственные задумки и проекты. Я их планирую, "запускаю в производство", много по своим программам делаю, но ... вот уже два  года не довожу до конца.
Так по 2010 году я "недосказала" про диких животных, начав проект "Мы любим животных" и на полпути остановила проект "Символы и герои Новогодней истории", а в 2011 - застопорился, можно сказать просто позорно провалился, последний этап проекта "Ферма. Домашние животные". Нет, в коллективном блоге он успешно завершился, а вот в моем блоге "ВоСпиТаТель" два последних месяца просто зияют пустотой. Надеюсь, когда я пойду на интернетПенсию, я вернусь к этим темам. Боюсь, раньше не получится.

С новой надеждой открываю новый год 2012 и новые темы для него.

1. Как рассказать детям о грязи и мусоре. Ничего себе темка, да? Но вы же не умеете? а надо! Я тоже пока не умею, однако буду собирать материал. Надеюсь и на вашу помощь.
Опираться буду на некоторые детские книжки и школьные занятия, немного возьму из опыта воспитателей других стран. И прибавлю материалы, которые есть в моем архиве для программы "Бросовые чудеса", в которой я выставила себя ведущей проекта "Картинки из корзинки". Этот проект будет проходить в моем блоге, который вы читаете и, надеюсь, на который подпишитесь. Оба этих проекта призваны научить мам делать вместе с детьми интересные поделки, картинки и коллажи из бытовых отходов и мусора.


2. Как рассказать детям о Семи Днях создания мира. Трудная тема? Но вы же не умеете? а надо! Я думаю, что немножко умею и попробую вам рассказать. А умею я благодаря школьному курсу для первоклассников (у нас в стране дети идут в школу с 6 лет). Так как я уже третий год "учусь" в государственной школе, то рассказ мой будет совершенно земной. Хотя религия в Израиле не отделена от государства, но родители, не записавшие своих детей в религиозные государственные или частные школы, могут быть уверены, что никаких религиозных аспектов в образовательном процессе не будет.

3. Как рассказать детям о продуктах питания. Это легко. И весело. Попробуем вместе.
Вспомним сказки, в которых разные овощи, фрукты и супы с кашами являются героями или участниками чудес. Их масса: очень известные и совсем редкие. А можно и самим сочинять, кто умеет. Рисовать тоже не воспрещается. То есть, всё, что под руку будет попадаться по данной теме в нашей любимой возрастной категории дошкольников - все использую и вам покажу. И это же будет продолжением рассказа, начатого в проекте про домашних животных. В прошлом году мы узнали о продуктах питания и их производстве: молоке, сыре, масле, мёде, мясе, хлебе, яйцах. Этот год добавит: фрукты, овощи, масло из растений, сладости...


4. Гномы и маленькие человечки. И это легко, просто и весело. Я поделюсь с вами сказками из моих архивов, а вы свои присылайте. Так же будет много рисунков, раскрасок, головоломок, одевалок и...
 
Мечтала и планировала
БабочкаЯночка

11 комментариев:

  1. БабочкаЯночка,

    Пусть все мечты сбудутся! Уж если вы с гномиками знакомы, они вам точно помогут.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Яночка!
    Вот сижу и думаю,как же мне все успеть и ничего не пропустить:)
    А про гномиков я уже собираю материал, кое-что нашла у себя. С Вами будет интересно, не только детишкам, но и мамам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я рада, что вы так преданно с колБлогом сдружились и мне тут комменты всегда поддерживающие пишите. Спасибо.

      Удалить
  3. Яночка, чудесные планы! Надеюсь все они воплотятся в жизнь. Мы обязательно будем вам помогать по мере возможности. Я вот дорисовываю своё обещание вам по проекту маленьких человечков. Надеюсь вам (и другим мамам) понравится.
    "интернетПенсия"))))) Повеселили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, начать-то я их все собираюсь. Сколько успею, столько опубликую.

      Удалить
  4. Яна. здорово! А проекты будут идти параллельно или по порялку. Сначала о сотворении, потом о продуктах и т.д?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, даже не знаю что и ответить. Думала параллельно вести: дать старт и постепенно пополнять информацией каждое направление этого года. Но может быть стоит сосредоточиться на каком-то одном, а потом перейти к следующему? Но информация у меня начинает прибывать бурным потоком, как только я начинаю интересоваться какой-то темой. И остановить проект всегда трудно. Ну, я ещё подумаю.

      Удалить
    2. БабочкаЯночка, какой же вы удивительный человек! Спасибо вам большое за все, что вы делаете.
      Я, наконец, начала проводить занятия по вашей "Золотой рыбке", правда, текст взяла Пушкинский, немного дополняю-изменяю. Но идея, план занятий и многое-многое - ВАШИ. Спасибо огромное!

      Удалить
    3. Nika, правильно, что вы текст оригинал взяли - вы ведь в России детей учите. А мы в Израиле эту программу сочинили: наши дети пушкинский текст не смогут понимать и пересказывать.

      Удалить
  5. Яна, успехов Вам в реализации всего задуманного!

    Кстати, в Эстонии гномики очень популярны, именно они приходят к деткам каждый день с 1 по 24 декабря и кладут в носочки подарочки ;) Так что нам будет интересно узнать о них побольше.

    ОтветитьУдалить

Архив блога