23 мая 2010 г.

Игра на концентрацию внимания. "Домашний интерьер и садик"

С тех пор, как блог закрыт для свободного посещения, моральная проблема сохранения авторского права владельцев картинок, перестала меня угнетать. И я помещаю все иллюстрации, фотографии и картинки совершенно спокойно в полном объеме. То есть, пожалуйста, скачивайте  их для частного использования, но не тиражируйте   в коммерческих целях. Сегодня - живой пример: игра, о которой я рассказывала на днях.
Вы видите 6 картинок на тему разные комнаты в доме и лужайка вокруг него. К каждой картинке есть по 8 маленьких картинок с деталями, которые надо найти и разместить на большой карте.




Posted by Picasa

Некоторые предложения по использованию этой игры описаны в указанном выше посте, а другие я надеюсь услышать от моих приглашенных читателей.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога