6 авг. 2011 г.

Картинки про коровью семью

Очередная партия картинок из игры про домашних животных:


бык-папа, корова-мама, теленок-сынок.
Постепенно, если вы захотите, можно собрать вместе все фрагменты и играть, составляя семьи. У нас уже есть утки, куры, индюки, овцы, козы, свиньи.

Интересный паззл на аналогичную тему и с двумя новыми дополнениями: где живут коровы и быки и чем они питаются.



*************
Ещё о красавицах коровках читайте тут:

Маленькая телочка. Красавица!

Ещё о семьях домашних животных читайте тут:

Из кого состоит индюшиная семья
Покажите детям эту картинку, часть логической...



Утиная семья в сборе
Познакомимся с утиной семьей: Мама - утка,...



1 комментарий:

  1. Спасибо, Яночка!Пазлы - один из наших фаворитов в обучающих играх.Таких у нас еще нет.
    Посмотрев эти пазлы-картинки, меня посетила идея сделать занимателно-изучающую серию на тему "Домашние животные", вот они тут мне и пригодятся.
    Вообще этот блог-просто КЛАД для меня, наконец-таки я до него добралась, теперь не могу оторваться от него.
    Когда же мне сделают мой ноутбук, чтобы не просить у сестры!!???? Я хочу получать новую информацию для обучения сыночка, а ее здесь столько.....СПАСИБО , СПАСИБО, СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога