9 авг. 2011 г.

Энциклопедия Дошкольника. "Молоко".

Начинаю новую тему, которая логически вытекает (интересное значение этого слова в данном контексте) из темы фестиваля "Красавица Коровушка" - а вытекает из коровушки МОЛОКО. Расскажу вам сегодня о процессе получения, обработки и хранения молока и изготовлении из него продуктов питания. Мой рассказ взят из старинной энциклопедии для дошкольников, которую издавали в Израиле в 70-х годах прошлого века. Поэтому рисунки очень простенькие и даже примитивные. Но этим-то она мне и нравится. Текст переведен дословно без украшений и осовременивания.
Коров в Израиле разводят в киббуцах - это коллективные крестьянские хозяйства (сделайте сами сложное слово из сокращений первого и последнего), добившиеся больших успехов в селекционной работе, поэтому в киббуцах растут коровы-рекордсменки по надоям молока.

Для того, чтобы было удобнее смотреть и читать этот иллюстрированный рассказ, я поместила его в веб-альбом "Молоко". Альбом открывается только по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. Подписи под каждой картинкой продолжаются в первом комментарии, который расположен ниже. Читайте для детей этот рассказ. Пишите мне свои комментарии, вопросы и пожелания.
Если у вас есть другие книжки про коров и молоко, про кур и яйца, про овец и шерсть, про ... - все, что может пригодится другим мамам для развития детей дошкольного возраста, присылайте информацию мне на электронную почту.


В ближайших публикациях вы найдете продолжение этой темы в моем любимом разрезе - картинки для издания собственной книжки, иллюстрированной детьми и написанной мамами. Я даже задумала учредить Издательство БабочкиЯночки под названием "СамИздат". Приглашаю всех читателей быть его участниками со своими книжками, сделанными вместе с детьми.






5 комментариев:

  1. Яна, почему-то не открывается альбом для просмотра?

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, извините, но я тоже не могу просмотреть альбом.

    ОтветитьУдалить
  3. Попробуйте одну из этих ссылок.
    Ссылка на альбом:
    а) из адресной строки браузера
    https://picasaweb.google.com/104326085472054839087/wnJEQH?authkey=Gv1sRgCOrx0I6-567I2wE
    б) из опции "вставить ссылку в сообщение электронной почты"
    https://picasaweb.google.com/bocnumamel/wnJEQH?authuser=0&authkey=Gv1sRgCOrx0I6-567I2wE&feat=directlink

    ОтветитьУдалить
  4. Ангелина, поздравляю вас! Отличный аватар - вы зарегистрировались, это здорово. Я и в тексте переставила ссылку, хотя она не изменилась, но все-таки лучше освежить. Может быть хоть на этот раз будет работать.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Яна!Ссылка работает.

    ОтветитьУдалить

Архив блога