19 февр. 2017 г.

Видео каналы Детей. "Я Арсений"

Мама Людмила Поцепун открыла для своего сына Арсения самостоятельный канал на Ю-Тубе. Название канала - "Я Арсений". От Людмилы я узнала о Школе для желающих освоить искусство ведения видеоканала и продвижения через него своего основного блога.


По своей инициативе Людмила и Арсений сделали большое занятие по Альбомам на тему цифры и формы, которое я им прислала в подарок - все занимательно снято на пленку.


Большим направлением в видео-деятельности мамы и сына является разыгрывание театральных представлений по сказкам "Сказки с Арсением". Мама читает, задает вопросы, а мальчик отвечает, показывает и приводит в действие картонных кукол.
Вот ролик по сказке "Колобок":


Иногда к участию в съемках привлекается старший брат - он помогает в серьезных темах: проводить химические опыты.
Арсений уже имеет 20 подписчиков. Вот как он рассказывает о своем канале:"Привет! Я -Арсений! Мне 5 лет и это мой канал. Здесь вы увидите игры в которые я играю, как я гуляю, делаю опыты, читаю и рассказываю сказки, учусь со своей мамочкой и братом! Приходите! Давайте дружить!!"

Интервью с мамой Людмилой читайте на нашей Страничке "Чистоговорки".

***************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога