27 февр. 2017 г.

Массаж грудных младенцев. Конспекты визуальные.

Много лет назад я училась на курсах массажа в колледже "Годельман" - старательно всё записывала и практиковалась. Кроме лекций и практики читала книги. Вот результат моих трудов в помощь мамам.
В соответствии с новыми тенденциями мои конспекты оформлены как визуальные заметки: я очень увлечена изучением этого метода конспектирования.


Дорогие мамы, я буду рада, если вам пригодятся мои выборки Пожалуйста, будьте очень внимательны и не торопитесь. Узнайте у своего семейного врача можно ли вашему малышу делать массаж.



Все картинки увеличиваются простым щелчком Мышки. Читайте описание упражнений.


Данные слайды будут опубликованы на нашей страничке "Чистоговорки" в портале Фейсбука.


Делайте массаж только до тех пор, пока это доставляет удовольствие ребенку. Лучше разделить весь комплекс на несколько эпизодов и выполнять их в течение дня.
Очень важно разговаривать с ребенком. Вот несколько потешек на тему умывания и просыпания.


Будьте здоровы, растите большие.
Всегда с вами Бабочка Яночка.
***************

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога