31 янв. 2011 г.

Головоломка - укажи правильную последовательность

Вот мы и познакомились немножко со сказкой Андерсена "Дюймовочка". Было весело и интересно: мы вместе раскрашивали, рисовали, читали, сочиняли, изучали лягушек и рыбок, пауков и бабочек, вырезали одевалки и придумывали новые. Я рассказывала про разных животных, которые помогали маленькой девочке ростом в 1 дюйм. Возможно мы ещё вернемся к самой сказке или к ее героям. Сегодня, в заключение месяца Дюймовочки, я помещаю коллаж-головоломку. Рассмотрите внимательно картинку:
Увеличить!

На ней в отдельных рамочках изображены эпизоды сказки. В каждой рамочке я написала номер - без учета последовательности действий, а просто номер по порядку размещения в коллаже.
Только № 1. поставлен правильно. Остальные - нет.
Внимание! задание!
Напишите в ряд цифры так, чтобы они отражали правильный ход событий в сказке "Дюймовочка".
****************
Ответы пишите в комментариях. Всем кто сообщит свой электронный адрес я пришлю сслку на альбом с Одевалками "Цветочные феи":

Всегда с вами БабочкаЯночка.
И вы оставайтесь с нами - в феврале вас ждет новая тема о цветах и новая сказка.
Коллективный проект "Мастерская цветочной феи" продолжается!


Раскраски по сказке Андерсена "Дюймовочка"
Эти замечательные черно-белые рисунки...
Дюймовочка с цветами разных сортов
Любители сказок Андерсена в Израиле регулярно...

6 комментариев:

  1. Прикольные картинки про Дюймовочку! И мама у нее такая молодая.

    Я думаю так 1, 11, 7, 5, 3, 2, 4, 6, 9, 8.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тоже с удовольствием рассмотрели картинки.

    1, 11, 7, 5, 3, 2, 10, 4, 6, 9, 8.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, теперь вы можете пользоваться альбомом. Ссылка вам выслана.
    Эмили, а вашего адреса я не нашла. Как быть?

    ОтветитьУдалить
  4. А я 10 номер пропустила :) У нас есть такая книжка в Пикасса, я просто так участвовала.

    ОтветитьУдалить
  5. Моя версия: 1,11,7,5,3,2,10,4,9,6,8 :)

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, если вам интересна книжка, которую я предлагаю посмотреть в веб-альбоме, то присылайте адрес электронной почты. Без этого нельзя дать приглашение.

    ОтветитьУдалить

Архив блога