17 апр. 2011 г.

Песах и Пасха. Что за чем и почему.


Друзья БабочкиЯночки


Posted: 17 Apr 2011 08:34 AM PDT
Дорогие мамы, замахнулась я на очень важную тему. Не знаю как сейчас ее в России решают, потому что до сих пор сама являюсь круглой атеисткой и как рассказывают детям про религиозные праздники не слышала и не видела. Однако попробую. Прошу поправить меня, если мой рассказ будет грешить ошибками. Но постараюсь быть объективной и собрать все факты и все знания, которые получила из книг и разных
 

Posted: 17 Apr 2011 04:23 AM PDT
Искала я, искала такую русскую потешку, в которой говорится про трёх черных барашков, которые играют на скрипочках, да не нашла. А она точно должна быть, потому что это стихотворение хоть и написано по-английски, но является простым переводом:
 Если у вас есть эта песенка-потешка, напишите мне для коллекции. Заранее благодарю. БабочкаЯночка
Zelya прокомментировал(а) ваше сообщение "Барашки со скрипочками. Потешка":

Баррабашеньки!
Крутороженьки!
По лесам ходили,
По дворам бродили,
В скрипочку играли,
Ваньку потешали.
А совища из лесища
Глазищами хлоп-хлоп!
А козлище из хлевища
Ножищами топ-топ-топ! У-у-у! 

You are subscribed to email updates from Друзья БабочкиЯночки  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога