13 июн. 2011 г.

3. Сказка "Какая страшная ночь". Второй вариант.

Второй вариант сказки про пугливую курочку и про интересную закономерность "у страха глаза велики" я перескажу вам по старинной книжке.

Сказка "Какая страшная ночь".
1.
МаленькаЯ курочка проснулась от стрАха, она встала и прислушалась: "Силы небесные! что это за странный шум, который я слышу? Это не просто шуршание мышек, разбужу-ка я петуха. Он большой и сильный, пусть проверит что там происходит."

Так и сделала: "Вставай, Петушок, какой-то странный шум я слышу. Наверно это КРЫСА".
ИспугалсЯ с просоНья петушок и говорит: "Если это крыса, но рАзбудим Индюка, он больше и сильнее менЯ. Пусть проверит что происходит."

2.
Так и сделали: "Вставай, Индюшок, какой-то страНный шум я слышу."- зашептАл Петух - "Наверно это ШАКАЛ бродит за стенами нашего курЯтника".
Испугался спросоНья индюшок и говорит: "Если это шАкал, но разбудим Кролика, он шустрее и сильнее меня. Пусть проверит что происходит."


3.

Так и сделали: "Вставай, Кролик, какой-то странный шум я слышу."- сказал Индюк - "Наверно это большой рыжий ЛИС бродит за стенами нашего курЯтника".
Испугался спросонья кролики говорит: "Если это лис, но разбудим СОБАКУ, она быстрее и сильнее меНя. Пусть проверит что происходит."
4.
Так и сделАли: "Вставай, Собака, какой-то странный шум я слышу."- закричал кролик - "Наверно это  ВОЛК бродит за стенами нашего курятника".
Испугалась спросонья собака и говорит: "Если это волки, но разбудим нашего хозЯина КрестьяНинА, он умнее и сильнее меня. Пусть проверит что происходит."


5.

Так и сделали: "Вставай, ХозЯин, какой-то странНый шум я слышу."- закричАли все громким голосом - "Медведь бродит за стенами нашего курятника".
 Услышал КрестьЯнин, что медведь бродит возле курятника, вскочил, взял в руки ружье и вышел во двор: "Сейчас я проверю что происходит!" Вместе с КрестьяНином вышли его женА и его сын.
"Сейчас он проверит" - закричали курица, петух, индюк, кролик и собака. И все они пошли следом за Крестьянином вокруг курятника. Обошли кругом и не нашли ни мышки, ни крысы, ни шакала, ни лиса, ни волка, ни медведя.
Только маленький крот высунул головку из своей норки и спросил: "Чего желаете, господа хорошие? Почему вы меня разбудили посреди ночи?"

6.
Засмеялся тут Крестьянин во все горло! Следом за ним рассмеЯлись его жеНа и его сын. Все жители фермы подняли мАленькую курочку на смех.
А она озабоченно сказала: "Какая страшная ночь была у нас. Хорошо, что все закончилось благополучно. А пока спокойной ночи всем."
"Спокойной ночи!" - сказал ей Петушок - "Я надеюсь, что ты больше не услышишь странные звуки."
****************
Да, сказка интересная. По ходу действия героям всё страшнее и страшнее, все громче и громче они кричат, всё ужаснее и ужаснее представляют себе события.  А нам, мамам и воспитателям, тут интересно рассказать детям, что такое ферма, какие животные там живут, чем они отличаются от диких животных. Можно задать много вопросов о том, как описывает сказка каждого своего героя, какими качествами он обладает, почему каждый хочет разбудить более сильного, быстрого, шустрого, умного?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога