4 июн. 2011 г.

Откуда берутся Бабочки. Рассказ для Кузнечика

Уже не раз я публиковала интересные рассказы про то, как появляются на свет бабочки. Хочу напомнить, что в прошлом году мы изучали тему "Обезьянки" и я сделала много коллажей, на которых рассказывала-пересказывала сказку "Бедная обезьянка" - как Бабочка помогала маленькой Обезьянке искать в джунглях свою маму. Бабочка очень старалась, но каждый раз это была то Слониха, то Удав, то Попугай... Заплакала Обезьянка и сказала: ведь они на меня не похожи совсем, а я такая же как и мама, только маленькая. Тут Бабочка очень удивилась: ведь ее дети совсем на маму НЕ ПОХОЖИ! Вот про эту особенность развития бабочек сложено много разных сказок. Сегодня - рисованная, составленная из нескольких картинок и коллажа. Часть сказки я начну рассказывать, а другую часть - жду ваших рассказов.

1.
Встретились как-то на лужайке Кузнечик и Бабочка. Красивая, веселая и даже озорная.


2.
Захотела эта озорница подшутить над Кузнечиком и стала показывать ему разные чудеса:
Составляя рассказ, правильно расположите картинки коллажа.
Увеличить!


3.
Удивился Кузнечик, побежал за Бабочкой...


4.
... а она засмеялась и упорхнула!
***
Раньше я не надеялась на ответы читателей. Сейчас у меня появилась надежда - передаю информацию об этом задании в проект "Мои истории с картинками"
************
Если вы хотите прочитать всю сказку про Обезьянку, то смотрите тут:

часть 1. "Мама потерялась"
Часть 3. "Хвост вокруг веток"
Часть 4. "Змея"
Часть 5. "Ноги"
Часть 6. "Хвост"

2 комментария:

  1. Яна, в прошлом году я распечатывала книжку про обезьянку для дочку мы делали книжку из альбома для фото!
    И в этот раз история очень познавательная и интересная,я постараюсь Вас поддержать!

    ОтветитьУдалить

Архив блога