Я уже приводила для проекта "7 Дней" примеры из интернета несколько творческих работ, которые понравились мне своими идеями. Вот ещё одна:
Такой комплект постепенно составится, если для каждого Дня делать свой сюжет, объединяя всё темой, формой, цветом, материалом.
Интересные занятия с детьми можно провести, изучая созданные в Третий День природные явления. Посмотрите как подготовить и показать домашний спектакль про Дерево, как сделать панно, как сделать лепбук и листы для раскрашивания.
Для Третьего Дня, чтобы дети запомнили о создании растительности на Земле, научите их печатать с помощью листьев.
Вариантов может быть много:
Такой комплект постепенно составится, если для каждого Дня делать свой сюжет, объединяя всё темой, формой, цветом, материалом.
Интересные занятия с детьми можно провести, изучая созданные в Третий День природные явления. Посмотрите как подготовить и показать домашний спектакль про Дерево, как сделать панно, как сделать лепбук и листы для раскрашивания.
Для Третьего Дня, чтобы дети запомнили о создании растительности на Земле, научите их печатать с помощью листьев.
Вариантов может быть много:
- красивые большие рельефные листья деревьев обводите по контуру,
- делайте отпечатки на чистом белом листе мягкими карандашами разных цветов, как с монетки,
- вырезайте эти разноцветные отпечатки и составляйте букеты, аппликации, гирлянды
Если вы захотите делать с детьми цветы, то ищите примеры в грандиозном "Цветочном проекте", который проводился на протяжении двенадцати месяцев в 2011 году.
В следующем посте переходим к событиям Четвертого Дня.
Весь проект "7 Дней" собирается тут>>.
*********************
День Третий.
1. Вода и земля.
1. Вода и земля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий