14 нояб. 2008 г.

Я кое-что придумала

Да я кое-что придумала, описала и поместила в очень интересный сайт "Наши детки"
Основательница этого сайта Светлана с дочкой Юлей
выполнили по этим описаниям много всяких поделок.
Некоторые прислали мне на память.
придумала не сама, а описание и первое изготовление моё.
Эту рыбку поместила на сайт другая участница, но очень красиво получилось.
Поэтому я её помещаю, нельзя же только своими придумками хвастаться.
Где она описана, не знаю. Но и так ясно, что из одноразовой тарелочки вырезали сектор,
он стал работать хвостиком у рыбки.
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Мне особенно перчаточка понравилась,так просто ... Моя доченька любит всё простое и живое,а ведь действительно ансамбль!

    ОтветитьУдалить
  2. Над фотографией есть активная ссылка. Прочитайте статью как я изготовила эту куклу-головастика.

    ОтветитьУдалить

Архив блога