28 янв. 2009 г.

Мне опять повезло!

Именно. Повезло.
Я и опомнится не успела, как стояла возле кассы и платила всего! 60 шекелей! за все 6! книжек. А семнадцать лет назад их хотели продавать по 45 за каждую.
Кому надо, бегите быстренько в НьюФарм-ы и забирайте, что успеете.
Кому не достанется, я в веб-альбомы помещу. По индивидуальной просьбе дам почитать страстным любителям сказок на иврите.
Вот примеры некоторых страничек (волшебный клик превращает эти картинки в огромные полотна):
Цель этой серии - научить детей пересказывать сказку по картинкам.
Так можно перевести - "Я расскажу себе сказку".
Мой 3-хлетний внук слушает уже три дня с раскрытым ротиком. Я рассказываю, конечно, по русски, показываю во время рассказа на картинки.
Читаем так по 2 раза подряд. Глазки горят.
Замечательный крупный шрифт пригодится потом для уроков чтения.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога