25 апр. 2009 г.

Какую пользу приносит коллективный блог

Помещаю статью блоггерши Ирины в полном варианте, потому что мне представляется важной эта тема и нравится, как сформулировала выводы одна из участниц коллективного блога:
Я хочу поразмышлять вместе с вами над полезностью блога который мы сейчас читаем , "Друзья Бабочки Яночки". Когда ко мне пришло приглашение принять участие в таком коллективном проекте , я была очень тронута и практически не раздумывая согласилась. Тогда я думала только о том , что эта идея совместного блога обогатит меня какой-то информацией , связанной с детьми и с занятиями с детьми , даст мне возможность найти новыхдрузей-единомышленников. И вот администратор этого блога , генератор самой идеи воплотил её. Для меня как читателя блога очень удобно иметь в одном месте все , что связано с детьми в блогосфере , это первое , что я оценила после создания коллективного проекта. А вот второе , что было неожиданным для меня , это то , что трафик моего блога "Творчество кнопочек и карапузов "
значительно увеличился и PR моего блога возрос с 1 до 3-х. Что такое трафик вообще ? Трафик является синонимом слова посещаемость. Оценка вашего блога зависит от нескольких показателей и один из них - количество посетителей вашего блога. Если блог , это ваше хобби , ваш отдых , то гараздо приятнее отдыхать в компании , я например , каждый день с трепетом ожидаю комментарии моих посетителей , очень хочется подружиться с мамами и бабушками , которым интересно все , что связано с детьми. Так не заходя на страницы своего блога , я помню
Яну и её блог "Воспитатель" ,
mar4ik и её блог "Лера +мама" ,
бухтелка и её одноименный блог ,
а так же и других читателей моего блога с которыми я теперь знакома ближе , благодаря переписке через комментарии и через e-mail. А некоторых своих дорогих постоянных читателей -друзей , я обрела благодаря коллективному блогу "Друзья Бабочки Яночки". Чем больше посетителей , тем больше стимул делиться тем , что у тебя есть , не правда ли? Иначе зачем писать что-либо и помещать в открытое пользование в интернете ? Если же открытие вами блога носит коммерческий характер ,то тем более , ваш успех напрямую зависит от имеющейся у вас целевой аудитории . Какой бы интернет- бизнес вы не вели , или планировали бы вести , вам нужны в этой сфере люди , посетители , которым интересно тоже что и вам или то , что есть у вас. Так вот на мой взгляд этот блог "Друзья Бабочки Яночки" , хорошая возможность обрести дополнительный трафик т.е. посетителей на ваш блог. И еще , что я хотела бы отметить : сейчас возможность стать участником этого коллективного блога еще открыта для любого блоггера , кто пишет на детскую тематику. Для этого нужно прислать заявку на участие , администратору Яне , что можно сделать через чат , расположенный в верхней части главной страницы блога или e-mail. Мы очень рады вам , нашим новым друзьям !

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога