Некоторые нужные пояснения тут.
Очередная часть листов с заданиями по тестированию знаний из раздела "Математика" . Процитирую сборник "Готов ли ваш ребенок к школе" по данной теме: "Дети должны иметь навыки количественного и порядкового счета в пределах первого десятка, сравнивать числа, сравнивать предметы по высоте, ширине, длине, различать формы предметов, ориентироваться в пространстве и на листе бумаги".
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Архив блога
-
▼
2011
(225)
-
▼
июля
(18)
- Рисовать по клеточкам
- Часть 2. Как рассказать сказку
- Настольная игра "Пространственное ориентирование"
- Куклы к сказке "Золотой Гусь"
- Игра ЛОТО "Животный и растительный мир"
- Судоку для дошкольников
- Математическая игра для дошкольников.
- Как рассказать сказку про гадкого утенка. Часть 1.
- Дошкольник. Тест "Математика"
- Раскрась и напиши. Гусёнок
- За участие в июльском фестивале - получите приз-сю...
- Кто несёт яйца и как их кушают
- Книжки-малютки или тематические СтенГазеты
- Сказка "Как утята солнце искали"
- Черепашки вылупились из яиц
- Русские народные потешки по гусей и уток
- Утиная семья в сборе
- Как рисовать утку и гуся
-
▼
июля
(18)
Оказалось очень полезным повторение числительных. А задание на закономерность и продолжение - наши любимые. Спасибо большое!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое! Очень ценный материал для нас, будущих первоклашек:)
ОтветитьУдалитьМаксу через 3 месяца будет четыре, но мы тоже решили провести тест, хотя бы частично. Сравнение умеет делать хорошо, но специально сделал ошибку в последнем задании. Он так и в интернет играх делает. еще и добавит сам " Ой, Ой!" Что с этим делать?
ОтветитьУдалитьРакеты все кроме одной правильно улетели.
В фигурах перепутал синий и голубой цвет. А четырехугольник назвал трапецией( но это я его так учила, как на самом деле надо говорить?)
Не плохо справился с порядком зверей на лестнице
А остальные уже было не интересно считать. Но на змейке цифры вставлял правильно(устно разумеется)
Можете дать нам рекомендации для дальнейшего изучения? Спасибо!
Юля, с тех пор как я составила одну громадную программу (Она называется "Я рисую и учусь" - посмотрите в боковой колонке есть ссылки), я перестала систематизировать материал. На мой взгляд и из опыта с внуками, лучше идти за вопросами ребенка: что его интересует - про то и беседуйте. Во время бесед на интересующие его темы можно столько всего "приплести" из математики и из логики из языка.
ОтветитьУдалитьА ещё у меня про массу разных игр написано. Ярлык - "Настольные игры".
Совет один - разговаривайте с ребенком серьезно и не бойтесь - давайте ему сложные вещи - но сначала всё сами объясняйте, много раз повторяйте одно и тоже. Пока он вас не начнет сам спрашивать.
О методиках лучше с профессионалами посоветуйтесь. Я отсебятину везде пишу.