Продолжение. Уже были: Уроки письма и чтения Важная встреча.
Знания, полученные от Иды, бурлили во всём моём теле: в мозгах постоянно крутились какие-то идеи, глаза искали картинки-иллюстрации, руки перелистывали горы книжек. Зачем? Я не хотела просто взять чужой готовый материал и использовать его на практике. (А на самом деле, я была просто убеждена, что никакой практики не будет, но нужно было "родить" это бесполезное дитя, чтобы забыть и не мучаться). У нас была прекрасная книга русских народных сказок с большим количеством качественных картинок. Причём, она была по-настоящему отредактирована и специально иллюстрирована, а не сборная солянка из разномастных книжек советского периода изданий. В этой книге был свой характер, если так можно сказать про блок бумаги. Я выбрала эти сказки:
взяла только их красивые картинки
и составила себе Учебник "Слушаю, читаю, рассказваю".
Вот его первые две странички:
На этом материале можно:
отрабатывать навыки чтения
обогащать словарный запас
понять правила употребления глаголов, числительных, прилагательных, предлогов
научиться пересказывать текст и записывать простые предложения.
Остальное, по мере обработки рукописного материала в программе PowerPoint ,будет постепенно помещено в веб-альбомы.
Примечание: картинки
можно увеличить
Оглавление
по книжке
"Сказочный Учебник Чтения"
Вступление. Стр. 1-3.
Репка. Стр. 10-11.
Стр. 12-13.
Стр. 14=15
Стр. 15-16.
Стр. 19-20.
Стр. 21-22.
Стр. 23-24
Стр. 28-29.
Стр. 30-31.
Стр. 32-33.
Лиса, заяц и петух. Стр. 34-35.
Яна, вы такая МОЛОДЕЦ!Как здорово вы придумали Сказочный Учебник!!!Я в восторге от него.Обязательно им воспользуемся.СПАСИБО!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалить