11 сент. 2010 г.

Бумажное конструирование. Воздушные десантники. Военная техника.

Мне представляется интересным для детей дошкольного возраста заниматься "Бумажным конструированием", то есть вырезать из бумаги развертки или чертежи домов, машин, животных и складывать по инструкции из плоского листа бумаги объемную фигуру какого-то объекта.  Одним из направлений этого "Бумажного конструирования" являются бумажные солдатики.
Сегодня я помещаю два листа таких солдатиков:
1. Воздушные десантники
2. Военная техника
Сделать фигурки этих солдатиков и машинок не трудно. Достаточно распечатать лист, вырезать по контуру каждую деталь и отогнуть подставку в разные стороны для устойчивости. Чтобы игрушка была более долговечной стоит приклеить каждую фигурку на картон или заламинировать.
*************
Картинки найдены мной в веб-альбомах Пикаса. Никаких сведений об авторах в них не дано. Похоже, что они из какой-то старинной книжки. Не знаю есть ли владельцы, у которых нужно просить разрешение на публикацию. Но чтобы не быть веб-пиратом я в открытом виде помещаю только очень маленькую копию листа. Ссылку где скачать картинку большого формата вы получите на свою электронную почту, если имеете подписку на блог "ВоСпиТаТель". Для этого я составила Информационный бюллетень. Попробуйте на него подписаться:




P.S. Расскажите мне, пожалуйста, получили ли вы этот бюллетень и смогли ли скачать картинки. Это первый эксперимент с таким гаджетом. Возможно что-то я сделала не правильно. Когда буду знать проблему, то найду ее решение. Заранее спасибо тем читателям, которые откликнутся. Если не получите картинки, то напишите мне кто в них заинтересован.
Всегда ваша БабочкаЯночка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога