11 сент. 2010 г.

Сказка "Как зебра стала пёстрой"


Накануне фестиваля, посвященного Зебрам, я встретила и скачала из веб-альбомов Пикаса книжку на испанском языке. Мне понравились картинки. По ним прослеживался занимательный сюжет сказки. Надо же было так случиться, что фестиваль получил название "Пестрые Зебры" и спонсор фестиваля Ирина (блог "Моя профессия - мама") сшила чудесные подарки - три яркие Пёстрые зебры!
Тут-то я и решила включить сказку про зебру в блог, сочинив для нее новый сюжет, так как перевести с испанского некому. Я моих блогах есть несколько таких моих "самодельных" сказок. Но на этот раз - не могу ничего придумать. Не работает фантазия. Вот я и решила к читателям обратиться. Посмотрите слайд-шоу из картинок и коллажей к сказке. Если придумаете что-нибудь, присылайте мне - напечатаю для всех .
По ссылке на это слайд-шоу можно попасть в сам альбом с картинками и там писать прямо в комментариях под каждой картинкой. Интересная история может получиться: каждый папишет свой вариант под своим именем. Так и будет разнообразие сказок на один и тот же сюжет.
Попробуем?
Всегда ваша БабочкаЯночка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога