21 дек. 2010 г.

Галерея карнавальных костюмов Снежинок. Показ моделей.

Читатели откликнулись на мою просьбу. Это для меня очень ценно. Спасибо, девочки.
*********************
Здравствуйте!
Вот порылась в своих старых фото где была в детстве снежинкой, костюм шила мне мама, и было это лет 25 назад. Помню что в садике была снежинкой два раза, в 4 года и в 5. Когда было 4 года, помню костюм мама шила из множества слоёв марли и крахмалила и украшала мишурой. На 5 лет, платье мама перешила из своего белого шёлкового платья, украсила паетками. Жалко на фото не видно. 

25 лет назад
Увеличить!

В наше время.
Увеличить!
В школе в последнем классе играла в постановке снежная королева, то сшила себе белое длинное платье с разрезами, которые обшила серебристом мишурой и связала себе крючком палантин из мишуры, фото не смогла найти, наверно остались в альбоме у мамы.
А на другом фото моя дочка в платье снежинки 2 года назад. Это платье сшила сама из атласа и тафты, украсила немного правда паетками на фото не особо видно. С краем платья ох помучилась, обрабатывала на оверлоке.
Надеюсь что мои фото пригодятся.
****************************


Много лет назад.
Увеличить!

По просьбе Бабочки Яночки я публикую свое новогоднее детство. Я - Снежинка!


******************
Надеюсь получить ещё фотографии из детства разных эпох. Заранее спасибо. БабочкаЯночка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога